Под Коломной упал Sukhoi Superjet 100, погибли три члены экипажа
Первые кадры с места крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной. Пилоты увели пассажирский лайнер в лес.
Упавший под Коломной Superjet 100 совершал тестовый полёт после планового ТО, которое проводят каждые 500 часов налета или 250 взлетно-посадочных циклов. На кадрах: зимнее тестирование этого лайнера.
Что известно о случившемся сейчас:
— Лайнер вылетел с аэродрома "Третьяково" в Луховицах в 14:52. Затем, со слов очевидцев, борт резко снизился, упал в лес и там взорвался. После прилетел вертолёт, который завис над местом пожара. Всё это случилось в окрестностях деревни Малое Карасево.
— Пилоты отклонились от курса, когда получили сигнал системы о технической неисправности. И чтобы борт не упал на дома — увели его в сторону леса. Предварительная причина ЧП: отказ двигателя.
— На борту было три человека: капитан ВС Евгений Булавко, второй пилот Владислав Харламов, стюард Максим Лукманов. Все погибли.
— 53-летний пилот Евгений Булавко окончил Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, был женат, жил в Мытищах. До «Газпром-Авиа» работал в NordStar.
— Свой первый полёт самолёт совершил 16 декабря 2014 года — почти 10 лет назад. Сделали его на заводе в Комсомольске-на-Амуре. И с 14 декабря 2015-го года он в эксплуатации у авиакомпании "Газпром-Авиа". Последний полёт с пассажирами у судна был 3 мая. Затем борт отправили на плановый ремонт на завод.
— В СК возбудили уголовное дело. Московский межрегиональный транспортный прокурор Константин Букреев выехал на место происшествия.
Самолёт Sukhoi Superjet 100 разбился под Коломной через 7 минут после взлёта. По информации Mash, борт взлетел в 14:52, экипаж последний раз выходил на связь с диспетчером в 14:58.
Публикуем полную хронологию последнего полёта рейса Г3П9608:
— Экипаж вышел на связь с диспетчером в районе аэродрома Луховицы в 14:55:23.
— Экипажу ВС выдали указание на набор высоты 3048 метров на курсе 260 градусов без ограничений. ЭВС подтвердил выданные указания. Максимально набранная высота — 1600 метров.
— В 14:57:56 в формуляре сопровождения диспетчер обнаружил тенденцию к снижению самолёта.
— В 14:58:03 диспетчер запросил у экипажа подтверждение набора высоты 3048 метров. В это время в формуляре сопровождения отображалась текущая высота — 1380 метров, вертикальная скорость снижения составляла 790 м/мин. Экипаж не ответил.
— В дальнейшем на неоднократные вызовы диспетчера экипаж ВС не отвечал.
— В 14:58:43 в формуляре сопровождения кратковременно отобразилась текущая высота 1460 метров.
—В 14:59:04 - текущая высота 1120 метров, вертикальная скорость снижения 1280 м/мин.
— В 14:59:19 высота 900 метров, вертикальная скорость снижения 2100 м/мин.
— Пропадание отметки от самолёта в районе деревни Малое Карасёво в 15:00 на высоте 900 метров.
Упавший под Коломной Sukhoi Superjet 100 был оснащён французскими двигателями SaM146. Запчасти к ним перестали поставлять в Россию с 2022 года — из-за санкций.
Параллельно с сегодняшним полётом испытания проходил Sukhoi Superjet New с отечественными двигателями ПД-8, которые разработали на замену французским. Он летал рядом и сел успешно. Из-за этого сначала была путаница с местом вылета и бортовым номером.
53-летний командир разбившегося под Коломной воздушного судна Sukhoi Superjet 100 Евгений Булавко до «Газпром-Авиа» трудился в авиакомпании NordStar. Мужчина женат, жил в Мытищах. Пилот — выпускник Санкт-Петербургского университета гражданской авиации.
Вместе с Булавко на борту рухнувшего самолёта были второй пилот Владислав Харламов и стюард Максим Лукманов. Все трое погибли.
На борту упавшего под Коломной Sukhoi Superjet 100, по информации Mash, находились:
- капитан ВС Евгений Булавко,
- стюард Максим Лукманов,
- второй пилот Владислав Харламов.
Все они погибли.
Экипаж разбившегося под Коломной самолёта Sukhoi Superjet 100, по данным Mash, уводил борт от населённых пунктов – деревень Апраксино и Малое Карасево.
Лайнер вылетел с аэродрома "Третьяково" в Луховицах в 14:49. Пилоты отклонились от курса, когда получили сигнал системы о технической неисправности. И чтобы машина не рухнула на дома — увели ее в сторону леса.
Свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который упал под Коломной, совершил 16 декабря 2014 года — почти 10 лет назад.
Сделали его на заводе в Комсомольске-на-Амуре. И с 14 декабря 2015-го года он в эксплуатации у авиакомпании "Газпром-Авиа". Последний полет с пассажирами у судна был 3 мая. Стартовал он из аэропорта Внуково. Затем самолёт отправили на плановый ремонт на завод.
Кадры с места падения самолёта Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье.
Предварительно, полёт был тестовый, борт обкатывали после ремонта — предварительно, с площадки Луховицкого авиационного завода. Лайнер принадлежит "Газпром-Авиа". По данным Mash, самолёт 2015 года выпуска. Летел во Внуково.
К этой минуте известно о троих погибших — это экипаж.
Три человека, предварительно, погибли после крушения Sukhoi Superjet 100, который упал под Коломной. Борт летел с завода. Без пассажиров. Разбились пилоты и штурман.
Спасатели проверяют сообщение о падении самолёта между деревнями Апраскино и Малое Карасево в районе Коломны Московской области. Предварительно, это Sukhoi Superjet 100. Со слов очевидцев, сначала борт резко снизился и скрылся за деревьями, затем оттуда пошел черный дым. После прилетел вертолёт, который завис над местом пожара.